Оптимальный способ сделать рекламный каталог мягкой мебели
Несмотря на широкое распространение интернет-каталогов, серьезные заказчики остаются верными их полиграфическому варианту. Привлечь солидного покупателя можно только продемонстрировав увесистое издание с хорошей бумагой и качественной печатью.Для полноценного каталога мебели потребуются
1. Интерьерные 3D изображения общего плана;
2. Изображения отдельных предметов и фрагментов мебели;
3. Схематические изображения мебели для показа габаритных размеров;
4. Варианты декора и отделки;
5. Текстовые материалы и таблицы;
6. Другие иллюстративные материалы (логотип, виньетки, "настроенческие" фото).
Лучший способ показать текстуру обивки и качество отделки - фотография. Кроме того, сравнительно высокая стоимость изготовления фотореалистичных 3D моделей мягкой мебели делает фотографию оптимальным способом получения качественных изображений для каталога.
Если мягкая мебель имеет сложную отделку и текстуры, включает резные элементы, то для рекламного каталога мы рекомендуем использовать 3D интерьеры в сочетании с фотографиями
Предлагаемая нами последовательностью работ:
1. Фотосъемка отдельных предметов и фрагментов мягкой мебели, текстур и декора;
2. Обработка (обтравка, ретушь, цветокоррекция) полученных фотографий;
3. Изготовление интерьерных 3D изображений без мебели;
4. Интеграции фотоизображений мягкой мебели в 3D интерьер;.
5. Разработка концепции и дизайна каталога;
6. Изготовление дополнительных иллюстраций:схем мебели, сборки и проч.;
7. Написание или обработка текстов, разработка слоганов и проч.;
8. Верстка полиграфического макета каталога;
9. Полиграфическая печать каталога.
При такой организации работ от Вас потребуется:
1. Подготовить всю мягкую мебель ко дню съемки;
2. Подобрать подходящее для съемки помещение*;
От Вас не потребуется:
1. Создавать интерьеры для съемки и искать (покупать) предметное наполнение (книги, посуду и проч.);
2. Искать чертежи на мебель, а также образцы текстур и декора.
* Для фотосъемки мягкой мебели нужно помещение площадью от 50 м2, желательно - без окон, с однотонными серыми или темно-серыми стенами. Особенно, - если ваша мебель со стеклом, зеркалами или глянцем. У фотографа должна быть возможность отойти от объекта съемки на 6-8 метров. Это уменьшит перспективные искажения.
Можно ли сделать мягкую мебель для рекламного каталога, как 3D модели? Конечно, - можно!
Если у Вас в каталоге будут небольшие иллюстрации, Вы захотите показать на них различные цвета отделки.
Но, поверьте нашему опыту, - гораздо эффектнее смотрится одна большая иллюстрация, чем 10 маленьких.