Виды фотосъёмки для рекламы

Вид рекламной фотосъемки определяет не только тип фото- и осветительной аппаратуры, но и весь технологический процесс, включая обработку.

Предметная фотосъёмка - это съёмка отдельных предметов или группы предметов, не объединённых сложной художественной композицией для рекламных каталогов без особых требований. Акцент делается на правильной цветопередаче, резкости, чёткости, воспроизведении текстуры покрытий и т.д.

Фотосъёмка мебели (выездная) производится на территории выставочных залов, в магазинах, интерьерах, а также в студии. Возможна съёмка в неприспособленных помещениях - на складах, в цехах и т.п. В этом случае необходима обработка фотографий, «обтравка» объекта и замена фона.

Фотосъёмка мебели в интерьере необходима для рекламы. Поэтому, здесь на первое место выходит не интерьер, а именно мебель. Это, как правило, - выездная съемка.

Фотосъёмка интерьеров необходима для презентации работы архитекторов, декораторов, девелоперов и риэлторов, а также рекламы отелей, ресторанов, баз отдыха.

Фотосъёмка для каталогов может включать в себя различные виды съёмок, такие как предметная, интерьерная и другие.

Выездная фотосъёмка различных зданий, объектов и сооружений на территории предприятий, стройплощадках и т.п. Включает в себя элементы архитектурной, пейзажной и технической фотосъёмки.

Фотосъемка презентаций и торжеств (репортажная), может включать в себя элементы постановочной фотографии по заранее согласованному сценарию (ТЗ).

Фотосъемка в студии подразумевает съемку всего, что может туда поместиться. Если размеры студии позволяют, то в ней можно снимать и интерьеры.