Оптимальный способ сделать рекламный каталог корпусной мебели
Несмотря на широкое распространение интернет-каталогов, серьезные заказчики остаются верными их полиграфическому варианту. Привлечь солидного покупателя можно только вручив ему увесистое издание с хорошей бумагой и качественной печатью.Для полноценного каталога корпусной мебели потребуются:
1. Интерьерные изображения общего плана;
2. Изображения отдельных предметов и фрагментов мебели;
3. Схематические изображения мебели для показа габаритных размеров;
4. Варианты декора и отделки;
5. Текстовые материалы и таблицы;
6. Другие иллюстративные материалы (логотип, виньетки, "настроенческие" фото).
Текстуру дерева и качество отделки мебели лучше всего передает фотография. Однако, на общем плане, текстуры мало различимы и корпусную мебель лучше делать при помощи 3D моделирования.
Другое дело - крупный план (фрагмент) шкафа, стола, кресла. Здесь без фотографии не обойтись.
Если мебель проста по конфигурации и текстуре, то для рекламного каталога с 3D моделями корпусной мебели в 3D интерьере мы рекомендуем следующую последовательность работ:
1. Фотосъемка отдельных предметов и фрагментов мебели, текстур и декора;
2. Обработка (обтравка, ретушь, цветокоррекция) полученных фотографий;
3. Изготовление 3D моделей мебели по чертежам или эскизам;
4. Изготовление интерьерных 3D изображений с 3D моделями мебели.
5. Разработка концепции и дизайна каталога;
6. Изготовление дополнительных иллюстраций:схем мебели, сборки и проч.;
7. Написание или обработка текстов, разработка слоганов и проч.;
8. Верстка полиграфического макета каталога;
9. Полиграфическая печать каталога.
При такой организации работ Вам не понадобится:
1. Готовить всю мебель ко дню съемки. Более того, - она может быть еще даже не сделана;
2. Искать подходящее помещение, организовывать доставку и сборку мебели;
3. Создавать интерьеры для съемки и искать (покупать) предметное наполнение (книги, посуду и проч.);
4. Организовывать и оплачивать дополнительные съемочные дни при изменении модели, цвета или увеличения ассортимента.
Поверьте нашему опыту - для Вас это будет оптимальное решение по затратам и качеству изображений.
Если же Вы делаете престижную корпусную мебель с резными элементами, сложной отделкой (патина и проч.), то вариант с ее фотографированием и последующим встраиванием (интеграцией) в 3D интерьер, выглядит более предпочтительным. Это позволит полностью сохранить реалистичность форм и отделки при любом увеличении.
Можно ли использовать эти рекомендации при изготовлении рекламных каталогов кухонной и офисной мебели?
Уверенно отвечаем - даже нужно!